Ребрендинг сети ювелирных салонов «Золотой»

Июнь 2016
Заказчик:
Сеть ювелирных салонов «Золотой»
 
Задача:
Обновить логотип и сделать фирменный стиль
 
Особенности:
Отделиться от федеральной сети «Золотой», по возможности сохранить преемственность
 
Было — стало:
 
 
В основе знака — доработанный шрифт Forum. Его отличают широкие пропорции, приближающиеся к моноширинным,
острые окончания штрихов и лёгкая старостильность. Корона на месте кратки делает дополнительный смысловой акцент
и сохраняет преемственность.
 
 
В рамках разработки сделан дизайн для главных носителей фирменного стиля:
 
 
 
 
 
 
 
 
Собрано руководство по использованию элекментов стиля.
 
Разворот с фирменными цветами и паттерном.
 
 
 
Разворот с бейджем продавца и дизайном дисконтных карт.
 
 
Разворот с офомрлением вывески на фасаде и рекламным макетом баннера для наружной рекламы.
 
 

Хотите заказать что-то подобное?

Давайте обсудим! Отправьте письмо с кратким описанием задачи.

В ответ вы получите описание решения и примерную стоимость проекта с учётом всех этапов разработки.

Оставить заявку

Посмотрите другие работы

Рекламные ТВ-ролики «Афимолла»
Март 2016
Рекламный ТВ-ролик Светёлкина
Апрель 2016
Логотип и фирменный «Дока IT»
Июль 2016
Логотип и стиль для бухгалтерской компании «Нова Консалт»
Июль 2015
Рекламный ролик «Спутник»
Апрель 2015