Ребрендинг сети ювелирных салонов «Золотой»

Июнь 2016
Заказчик:
Сеть ювелирных салонов «Золотой»
 
Задача:
Обновить логотип и сделать фирменный стиль
 
Особенности:
Отделиться от федеральной сети «Золотой», по возможности сохранить преемственность
 
Было — стало:
 
 
В основе знака — доработанный шрифт Forum. Его отличают широкие пропорции, приближающиеся к моноширинным,
острые окончания штрихов и лёгкая старостильность. Корона на месте кратки делает дополнительный смысловой акцент
и сохраняет преемственность.
 
 
В рамках разработки сделан дизайн для главных носителей фирменного стиля:
 
 
 
 
 
 
 
 
Собрано руководство по использованию элекментов стиля.
 
Разворот с фирменными цветами и паттерном.
 
 
 
Разворот с бейджем продавца и дизайном дисконтных карт.
 
 
Разворот с офомрлением вывески на фасаде и рекламным макетом баннера для наружной рекламы.
 
 

Хотите заказать что-то подобное?

Давайте обсудим! Отправьте письмо с кратким описанием задачи.

В ответ вы получите описание решения и примерную стоимость проекта с учётом всех этапов разработки.

Оставить заявку

Посмотрите другие работы

Мультяшный ролик ЖК «Спутник»
Ноябрь 2015
Летняя пицца «Сбарро»
Апрель 2015
Зимняя пицца «Сбарро»
Октябрь 2014
Посадочная страница ювелирной сети «Золотой»
Июль 2016
Динамичные акции «Нефтьмагистраль»
Январь 2016